Главная / Основные сведения / Новости / Бренд-стратегия в образовании

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПОДАЧУ

ДОКУМЕНТОВ В

АТТЕСТАЦИОННУЮ КОМИССИЮ



 

 

 

 

 

Новости

Бренд-стратегия в образовании

15 − 17 июня 11:00 до 18:00 
(3 дня, 24 ак.часа)

У всех проектов, учреждений, организаций, даже городов и целых стран есть бренд. Хотим мы этого или нет: если мы не создаем свой «бренд» сознательно, аудитория сама формулирует его в процессе коммуникации, стихийно формируются устойчивый образ и система ожиданий. Управлять этим процессом — значит поставить его на службу своим целям, сделать активом своей организации.

Цель курса: понять и сформулировать свой бренд, настроить его и начать управлять.
Участники курса пройдут основные этапы создания бренд-стратегии от анализа и выбора аудитории, через формулирование сообщения, к концепции позиционирования, создадут платформу-бренда и разберутся, как работает дизайн и формируется визуальный образ бренда, что можно и стоит делать своими силами, а для чего необходимо привлекать подрядчиков.

Куратор и ведущий курса: Михаил Шишкин, креативный директор брендингового агентства *Shishki, куратор и преподаватель в школе креативного мышления ИКРА, куратор направления «Дизайн» в школе креативных индустрий для детей «Маяк», преподаватель и куратор образовательных программ в школе дизайна «Controforma
»

Подать заявку


Место проведения: Дирекция образовательных программ в сфере культуры и искусства
Проспект мира 20 к1 (м. Проспект мира, Сухаревская)
Стоимость
16 500 ₽
При оплате до 30 мая предоставляется скидка 10%
По итогам прохождения курса слушателю выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

03.04.2018, 323 просмотра.